Мы ориентируемся на Plastic Machinery Производство
0086-566-5612448 kevin@ahshake.com
English中文(简体)FrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
Сделать основным языком
 Редактирование перевода

Новости

» Новости

Итальянский пластик рынок быстро развивается экструзионное оборудование анализа нынешней ситуации

September 26, 2018

По статистике, Итальянская пластиковой переработка резины машина и плесень промышленность составляет стоимость продукции для механического производства альянса десять промышленностей выходного значения 16.5%. В то же время, итальянская пластика переработка резины машины и прессформы продуктов в основном назначения экспорта по-прежнему является ес, экспорт значение 915 миллиона. Его продажи выросли 11.1% в 2011, стоимость продукции в 2010 из $3.6 млрд $4 млрд в этом году. В то же время, итальянский экспорт вырос 19.3% за тот же период годом ранее, вырос до $2.4 миллиард.

По сравнению с другими западными развитыми странами, в Италии есть ресурс бедных, промышленность началась сравнительно поздно. Но Италия обратить внимание корректировки экономической политики, придает большое значение научных исследований и внедрения новых технологий, содействие экономическому развитию. В настоящий момент, годовая мощность переработки 100 млн тонн сырой нефти в Италии, нефтеперерабатывающий завод в Европе, “сказал; Производство стали в секунду в Европе; промышленность по производству пластмасс, производство тракторов, электрические промышленности власти и среди мировой вершины.

В качестве вспомогательного оборудования в области пластиковых машин, экструзионные машины имеет определенную функцию, иметь специальную емкость крупномасштабных решающий вклад в процесс. Обычно эти устройства вскоре станут незаменимыми или не могут быть заменены по специальной технологии измерения equipment.Accurate

В последние годы, роста цен на сырье, а также все больше и больше высоких требований к качеству продукции, и поэтому настоятельная необходимость тщательного управления существующих ресурсов, сократить отходы и лом, и, если это возможно, сделать использование отходов и лома. В связи с этим, компания ENGINPLAST (итальянская Bondeno, FE) разработали новый тип непрерывного DG15 гравиметрической измерительной машины, измерительная машина имеет четыре типа, и скорость потока между 250-1500 кг / ч, средняя ошибка меньше 0.5%.

Компания ENGIN PLAST разработала новый тип непрерывного гравиметрического дозирования машины DG15, средняя ошибка меньше 0.5%

Высокая точность благодаря новому поколению тензодатчиков, датчик может быть в режиме реального времени передачи данных взвешивания, непрерывный мониторинг Измерение потерь материала. Эти данные являются основой системы управления работает. После изменения, измерительный прибор может регулировать скорость вращения дозирующего шнека, точные достигает требуемое значение. Из-за этих характеристик, измерительная машина имеет сильную гибкость, могут быть использованы непосредственно (прямой для кормления экструдера), можно использовать под бункером взвешивания и машину измерения для добавления компонентов в это время. Во втором случае, мы можем отрегулировать измерение вычислительной мощности машины, чтобы адаптироваться к изменениям в экструдере.

Может быть, вы бы также

We Focus on Plastic Machinery Manufacture

News

» News

Italian plastic market is developing fast extrusion equipment present situation analysis

September 26, 2018

According to statistics, the Italian plastic rubber processing machinery and mould manufacturing industry production value accounts for mechanical manufacturing alliance ten industry output value of 16.5%. At the same time, the Italian plastic rubber processing machinery and mold products mainly export destination still is the eu, the export value of 915 million. Its sales grew by 11.1% in 2011, production value in 2010 from $3.6 billion to $4 billion this year. At the same time, the Italian exports rose 19.3% from the same period a year earlier, had grown to $2.4 billion.

Compared with other western developed countries, in Italy there is a resource-poor, industry started relatively late. But Italy pay attention to adjust economic policy, attaches great importance to the research and the introduction of new technology, promote economic development. At present, the annual processing capacity of 100 million tons of crude oil in Italy, a refinery in Europe, “said; steel output in Europe’s second; plastic industry, tractor manufacturing, electric power industries and are among the world top.

As auxiliary equipment in the field of plastic machinery, extrusion machinery has definite function, to have the special capacity of large-scale decisive contribution to the process. Usually these devices will soon become indispensable or can not be replaced by special technology of equipment.Accurate measurement

In recent years, rising raw material prices, and also more and more high requirements for product quality, and therefore an urgent need to carefully manage existing resources, reduce waste and scrap, and if possible, make to use of the waste and scrap. In view of this, ENGINPLAST company (Italian Bondeno, FE) developed a new type of continuous DG15 gravimetric measuring machine, the measuring machine has four types, and the flow rate between 250-1500 kg/h, the average error is less than 0.5%.

ENGIN PLAST company developed a new type of continuous gravimetric metering machine DG15, average error is less than 0.5%

High accuracy thanks to a new generation of strain sensors, the sensor can be real-time transmission weighing data, continuous monitoring measurement material wastage. These data is the basis of the control system is running. Once change, measuring instrument can adjust the rotation speed of metering screw, precise reaches the required value. Because of these characteristics, the measuring machine has the strong versatility, can be used directly (direct for extruder feeding), can be used under the weigh hopper and the measurement machine to add components at this time. In the second case, we can adjust the measuring machine processing power to adapt to changes in the extruder.

Maybe you like also

  • Email Subscribe

  •  

     

  • Contact Us

    Mobile:Domestic and Oversea
    86-18956640397 (Domestic )
    86-18160886744 (Oversea )
    Email : Domestic and Oversea
    xiaozu1203@163.com (Domestic)
    kevin@ahshake.com (Oversea)
    Web:https://www.ahshake.com